Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Маркировка товаров



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Маркировка товаров

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Маркировка товаров

Формы и способы доведения информации до потребителя
В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
В статье 10 Закона определен объем обязательной информации, которую изготовитель (продавец, исполнитель) обязан довести до потребителя. При этом Закон о защите прав потребителей не устанавливает конкретных способов, которыми указанная информация должна доводиться до потребителя, а ограничивается лишь перечислением возможных способов ее доведения.
Перечень информации о товаре (работе, услуге) и способы ее доведения могут определяться законами, а также иными правовыми актами (указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ). В частности, перечень и способы доведения информации до потребителя в отдельных случаях определяются правилами продажи отдельных видов товаров, правилами бытового и иных видов обслуживания потребителей (прави...3.214056968688965

Материальная ответственность работодателя
1. Непредставление налоговым органам сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Согласно ст.126 НК РФ, если по запросу налогового органа предприятие по вине должностного лица не предоставляет нужные документы или предоставляет заведомо неверные сведения, то с виновного физического лица взыскивается штраф в размере 500 руб.
2. Нарушение сроков представления налоговой декларации.
Согласно ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3-х до 5-ти МРОТ.
3. Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
В соответствии со ст.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях:
непредставление в срок, установленный законодательством о налогах и сборах;
отказ от представления в налоговые органы, таможенные орга...3.0344221591949463

Страхование ответственности продавцов продукции
Страхователями по этому виду страхования могут быть продавцы (юридические лица — торговые организации и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность), несущие в соответствии с законодательством ответственность перед потребителями за качество реализуемых ими товаров. Действующее законодательство (ст. 1095 ГК РФ) не делает различий между основаниями для возникновения обязанностей возместить вред у продавца или изготовителя товара (работ, услуг) независимо от их вины и от того, состоит потребитель (потерпевший) с ними в договорных отношениях или нет. При этом под понятием «потребитель» понимают лицо, купившее товар (продукцию, услуги) с целью потребления, а не для дальнейшей реализации.
Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с его ответственностью за вред, причиненный личности и имуществу потребителя (третьих лиц), вследствие продажи реализуемой страхователем продукции (товаров) с недостатками или ненадлежащего исполнения им обязанност...3.0053796768188477

Финансовая ответственность предприятия
1. Несвоевременное внесение платы по налогам и сборам.
Согласно ст.75 Налогового кодекса (НК) при нарушении установленных сроков уплаты начисляются пени (обязательные штрафы). Их процентная ставка принимается равной 1/300 от действующей ставки рефинансирования Центрального Банка (ЦБ) за каждый день просрочки. Ставка рефинансирования - это ставка, по которой ЦБ выделяет кредиты коммерческим банкам. В настоящее время действует ставка рефинансирования - 23% годовых. Это значит, что пени за просрочку платежей по налогам и сборам составляет 0,0767% от суммы платежа за каждый день просрочки.
2. Нарушение срока предоставления налоговой декларации.
В соответствии со ст.119 НК РФ это нарушение наказывается штрафом в размере 5% от суммы налога, подлежащей уплате, за каждый полный и неполный месяц со дня, установленного для предоставления декларации. Штраф не может превышать 30% суммы налога, но не может быть меньше 100 руб.
Если подача налоговой декларации задержана на срок, превышаю...2.4463300704956055

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Методы стимулирования привлечения зарубежных капиталовложений

Объектом курсового исследования выступает система общественных отношений, складывающаяся в сфере предпринимательского регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Предмет исследования составляют нормы, методы и формы предпринимательско-правового регулирования методов привлечений иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Целью исследования является определение особенностей и выявление системообразующих элементов международно-правового и внутригосударственного регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

    определить понятие и виды иностранных инвестиций в рыночной экономике и праве, а также правовые основы регулирования деятельности иностранных инвесторов в РФ;

    проанализировать привлечение иностранных инвестиций в РФ

    рассмотреть перспективы привлечения иностранных инвестиций